Стяжка пола

Александр Шульц
Житель
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:43
Контактная информация:

Стяжка пола

Сообщение Александр Шульц » 03 ноя 2015, 06:39

Лично я планирую делать полусухую. Ждать 3 месяца у меня нет времени. Опыта у меня совершенно нет в этом смысле. Порывшись в интернете, я остановился на
masterpola5.com
15 лет гарантии. Надеюсь, что значит отвечают за качество. Ну и цена, собственно, примерно как везде.
У кого-нибудь есть опыт работы с этой компанией? Или может быть кто-то может порекомендовать другую?

Михаил
Житель
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 20:28
Контактная информация:

Re: Стяжка пола

Сообщение Михаил » 03 ноя 2015, 11:22

Не очень доверяю я обещаниям людей, которые на главной странице своего сайта слово "безопасность" пишут с ошибкой.
:oops:
Сама стяжка - вещь простая.

Александр Шульц
Житель
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:43
Контактная информация:

Re: Стяжка пола

Сообщение Александр Шульц » 03 ноя 2015, 12:34

Ошибка конечно не на главной странице, но на одной из них. Там и дизайн сайта такой, что на ошибки и внимание не обращается.
Михаил, а что значит стяжка вещь простая? Для спецов с опытом, да имеющих все необходимое оборудование, наверное да. А самому (мне во всяком случае) абсолютно нереально.

Михаил
Житель
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 20:28
Контактная информация:

Re: Стяжка пола

Сообщение Михаил » 03 ноя 2015, 18:49

По полусухой стяжке рекомендую почитать например этот материал: http://www.wdvs.ru/tehnologii-ot-gennad ... yazka.html
Не для того, чтобы самому начать делать, а чтобы понимать, что тебе будут делать мастера

Александр Шульц
Житель
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:43
Контактная информация:

Re: Стяжка пола

Сообщение Александр Шульц » 26 ноя 2015, 06:44