Выбор типа и модели шлагбаумов

Ограждение территории и вьезд
Близлежащая территория
Благоустройство внутри ЖК

Какой тип шлагбаума вам больше нравится

Шлагбаум классического типа со стрелой
28
44%
Откатной шлагбаум (миниворота)
31
48%
Другой (напишите обязательно в теме, какой)
1
2%
Никакой не надо
4
6%
 
Всего голосов: 64

Александр Шульц
Житель
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:43
Контактная информация:

Re: Выбор типа и модели шлагбаумов

Сообщение Александр Шульц » 29 ноя 2017, 09:50

Цена за удовольствие иметь шлагбаум (откатной) равна 660 513 рублей?

Анжела
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 06:37
Контактная информация:

Re: Выбор типа и модели шлагбаумов

Сообщение Анжела » 29 ноя 2017, 09:53

administrator писал(а):
29 ноя 2017, 09:20
Анжела писал(а):
29 ноя 2017, 09:11
Классический - 200 циклов в час. Т.е. открытие/закрытие - 18 секунд
"Антивандальный" - 35 циклов в час. Т.е. открытие/закрытие - 102 секунды.
Анжела, вы путаете значение "интенсивность" и скорость.
Классический открывает около 5 секунд.
Откатной открывает со скоростью от 0,2 до 0,7м/с в зависимости от модели привода.
Интенсивность - это количество циклов в час, другая величина.
количество чего-то в единицу времени и есть скорость.
35 циклов в час означает что за час шлагбаум откроется и закроется не более 35 раз. Т.е. одно открытие-закрытие будет длиться 3600/35=102 секунды.
Возможно, что шлагбаум двигает стрелой достаточно быстро, и просто ему надо между циклами немного отдохнуть.
В любом случае для выезжающего это означает - "выехал сосед, следующий поедет через минуту"

Александр Шульц
Житель
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:43
Контактная информация:

Re: Выбор типа и модели шлагбаумов

Сообщение Александр Шульц » 29 ноя 2017, 10:12

Набрал в гугле "шлагбаум в Москве под ключ" Позвонил в первую же контору

proshlagbaum.ru

Переговорил. 2 шлагбаума nice у них с установкой, с диспетчеризацией и со всем остальным примерно 200 000. Если у нас будет в будке сидеть охранник, то тогда не нужна диспетчеризация и тогда стоимость значительно ниже.

Александр Шульц
Житель
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:43
Контактная информация:

Re: Выбор типа и модели шлагбаумов

Сообщение Александр Шульц » 29 ноя 2017, 10:22

Пульты стоят от 500 до 1000 рублей. Не забываем, что их нужно приобретать отдельно, если они нужны и не хочется телефонном открывать. В проекте только 1 штука, стоимостью 750 рублей.

Александр Шульц
Житель
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:43
Контактная информация:

Re: Выбор типа и модели шлагбаумов

Сообщение Александр Шульц » 29 ноя 2017, 10:30

Про комфорт паркинг в интернете отзывы какие то нехорошие.

Александр Шульц
Житель
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:43
Контактная информация:

Re: Выбор типа и модели шлагбаумов

Сообщение Александр Шульц » 29 ноя 2017, 10:54

Есть идея как сэкономить :-)
Ставится один шлагбаум на въезд. А на выезде кирпич повесить и муляж камеры. Ну или настоящую камеру с детектором движения. Нарушителей в ГИБДД за штрафом.

Михаил
Житель
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 20:28
Контактная информация:

Re: Выбор типа и модели шлагбаумов

Сообщение Михаил » 29 ноя 2017, 11:40

Анжела писал(а):
29 ноя 2017, 09:53
количество чего-то в единицу времени и есть скорость.
...
Возможно, что шлагбаум двигает стрелой достаточно быстро, и просто ему надо между циклами немного отдохнуть.
В любом случае для выезжающего это означает - "выехал сосед, следующий поедет через минуту"
Анжела, я шлагбаумами занимаюсь больше 10 лет, а вы зачем-то пишете про то, что не совсем понимаете.
Вам кажется, что нам нужны шлагбаумы ELKA ES 40S или Magnetic.Access Pro, как будто у нас платная магистраль?
Анжела писал(а):
29 ноя 2017, 09:53
35 циклов в час означает что за час шлагбаум откроется и закроется не более 35 раз.
Неверно.
Анжела писал(а):
29 ноя 2017, 09:53
Т.е. одно открытие-закрытие будет длиться 3600/35=102 секунды.
Не делите мягкое на тёплое.

Простой пример для классического шлагбаума: открыть 5 сек, проехать - от 5 до 10 секунд, закрыть 5 сек. Уже 15-20 секунд.
В ваших расчётах почему-то безудержная работа шлагбаума открыть-закрыть, так что даже муха не успеет пролететь.

Привод на откатной планируется другой, не 35 циклов в час.
Последний раз редактировалось Михаил 29 ноя 2017, 12:12, всего редактировалось 1 раз.

Александр Шульц
Житель
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:43
Контактная информация:

Re: Выбор типа и модели шлагбаумов

Сообщение Александр Шульц » 29 ноя 2017, 12:02

Откатной открывает со скоростью от 0,2 до 0,7м/с в зависимости от модели привода.

Если по минимуму 0,2 за 1 одну секунду, то скорость 1 м за 5 секунд. 6 метров за 5*6=30 секунд
5-10 проехать и 30 закрыть, затем 30 на открыть. Пропускная способность 1 м 40 секунд. То есть 100 секунд. Анжела не права :-)

Василина
Житель
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:23
Контактная информация:

Re: Выбор типа и модели шлагбаумов

Сообщение Василина » 29 ноя 2017, 12:13

Александр Шульц писал(а):
29 ноя 2017, 10:12
Набрал в гугле "шлагбаум в Москве под ключ" Позвонил в первую же контору

proshlagbaum.ru

Переговорил. 2 шлагбаума nice у них с установкой, с диспетчеризацией и со всем остальным примерно 200 000. Если у нас будет в будке сидеть охранник, то тогда не нужна диспетчеризация и тогда стоимость значительно ниже.
Могу передать Вам вопрос по шлагбауму хоть сегодня.

Александр Шульц
Житель
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:43
Контактная информация:

Re: Выбор типа и модели шлагбаумов

Сообщение Александр Шульц » 29 ноя 2017, 12:29

Спасибо за доверие. Мой ответ нет. Тем более, что я вообще считаю, что рано еще со шлагбаумом заморачиваться. Но если Вам не требуется мое мнение, не буду больше делиться своими мыслями.

Анжела
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 06:37
Контактная информация:

Re: Выбор типа и модели шлагбаумов

Сообщение Анжела » 29 ноя 2017, 14:02

Михаил писал(а):
29 ноя 2017, 11:40
Анжела, я шлагбаумами занимаюсь больше 10 лет, а вы зачем-то пишете про то, что не совсем понимаете.
Вам кажется, что нам нужны шлагбаумы ELKA ES 40S или Magnetic, как будто у нас платная магистраль?
Мне все равно чем и сколько вы занимаетесь. Мне на почту пришло письмо с техническими параметрами (и не от вас).
Хотите поделиться своим профессиональным мнением - делайте это корректно. Мне нужен быстрый, удобный, эстетичный и недорогой шлагбаум, а не медленная противотанковая "дура" втридорога.
Михаил писал(а):
29 ноя 2017, 11:40
Анжела писал(а):
29 ноя 2017, 09:53
35 циклов в час означает что за час шлагбаум откроется и закроется не более 35 раз.
Неверно.
Может, раз вы такой продвинутый профессионал, объясните в чем ошибка?
Михаил писал(а):
29 ноя 2017, 11:40
Анжела писал(а):
29 ноя 2017, 09:53
Т.е. одно открытие-закрытие будет длиться 3600/35=102 секунды.
Не делите мягкое на тёплое.
Ну давайте, поучите меня еще что на что мне делить
1 час (3600 секунд) - 35 циклов
1 цикл - сколько секунд? С удовольствием почитаю ваше решение этой задачи, блесните.
Михаил писал(а):
29 ноя 2017, 11:40
Простой пример для классического шлагбаума: открыть 5 сек, проехать - от 5 до 10 секунд, закрыть 5 сек. Уже 15-20 секунд.
В ваших расчётах почему-то безудержная работа шлагбаума открыть-закрыть, так что даже муха не успеет пролететь.
В моих расчетах - предельная работа шлагбаума, быстрее которой он работать не сможет, даже если задержки на проезд не будет совсем
Михаил писал(а):
29 ноя 2017, 11:40
Привод на откатной планируется другой, не 35 циклов в час.
Хорошо, если так

Михаил
Житель
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 20:28
Контактная информация:

Re: Выбор типа и модели шлагбаумов

Сообщение Михаил » 29 ноя 2017, 14:18

Анжела писал(а):
29 ноя 2017, 14:02
Ну давайте, поучите меня еще что на что мне делить
1 час (3600 секунд) - 35 циклов
1 цикл - сколько секунд? С удовольствием почитаю ваше решение этой задачи, блесните.
Хорошо, приводу пример, как вы решаете задачу и рассуждаете.
В сутках 24 часа, в сутки вы кушаете 4 раза, соответственно на еду вы тратите по 6 часов на каждый приём пищи.

Вы делите одну цифру на другую, получая какого-то виртуального коня в вакууме.

Александр Шульц
Житель
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:43
Контактная информация:

Re: Выбор типа и модели шлагбаумов

Сообщение Александр Шульц » 29 ноя 2017, 14:31

Не совсем все так. Не на еду тратится время, а на ее усвоение, готовку и тд. Иначе количество могло бы быть большим. Но в условии есть ограничение. 4 раза. С чем конкретно оно связано, неизвестно. Но оно есть. У шлагбаума 35 циклов. Это ограничение? Если предположить, что не с интервалом в 102 секунды авто будут выезжать, а раз в 15 секунд, например. То скоро истратятся все 35 циклов и 36 машине придется ждать до окончания часа, для обнуления циклов.
Ну или просто напросто, люди (я в том числе), которые не занимаются шлагбаумами 10 лет, не понимают смысл слова Цикл шлагбаума.

Михаил
Житель
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 20:28
Контактная информация:

Re: Выбор типа и модели шлагбаумов

Сообщение Михаил » 29 ноя 2017, 15:11

Александр Шульц писал(а):
29 ноя 2017, 14:31
Не совсем все так. Не на еду тратится время, а на ее усвоение, готовку и тд.
Именно. Так и эти шлагбаумы не предназначены молотить палкой вверх-вниз безостановочно или кататься туда-сюда. Есть время проезда и пауз, как минимум.
Александр Шульц писал(а):
29 ноя 2017, 14:31
У шлагбаума 35 циклов. Это ограничение?
Это ограничение, но не в том смысле, как вы его поняли. Привод и шлагбаум не считает ни время, ни циклы, это расчётная единица.
Александр Шульц писал(а):
29 ноя 2017, 14:31
Если предположить, что не с интервалом в 102 секунды авто будут выезжать, а раз в 15 секунд, например. То скоро истратятся все 35 циклов и 36 машине придется ждать до окончания часа, для обнуления циклов.
Такой функции в приводах нет, не знаю, откуда вы взяли, что привод будет ждать окончания часа...
В режиме безостановочной работы, как вы описываете и считаете - будет больший износ привода и возможен его перегрев.
Но у нас не платная дорога, где 24 часа в сутки и без перерывов идёт поток.
Я предложил привод с 60 циклами в час.
Вы когда-нибудь у нас видели очередь из 60 машин, заезжающих или выезжающих со двора?
С учётом того, что у нас максимум 100 мест?
Это и возможно только в одном случае - если авто не будут парковаться, а будут по кругу ехать. В реальности - тот, кто впереди паркуется, тот просто это поток остановит собой.
Я плохо себе могу представить поток из 60, да и из 35 машин тоже в нашем дворе, которые смогу въехать или выехать в таком безостановочном режиме.

Александр Шульц
Житель
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:43
Контактная информация:

Re: Выбор типа и модели шлагбаумов

Сообщение Александр Шульц » 29 ноя 2017, 16:24

Я если честно и думал, что циклы это скорее рекомендованный параметр. Но скорость отката равна все же пол минуты?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость