мне кажется эстетика это уже другой вопрос, главное чтобы был надежный и антивандальный, вам же не фотографироваться с ним чтобы он был красивый...
Выбор типа и модели шлагбаумов
- ДиАнатольевич
- Житель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 08:47
- Контактная информация:
Re: Выбор типа и модели шлагбаумов
-
- Житель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 14:11
- Контактная информация:
Re: Выбор типа и модели шлагбаумов
Тоже за классический. В первую очередь по эстетическим соображениям.
Важный вопрос, он обсуждался, но к решению вроде бы не пришли (или я пропустил и сходу его не нашел) - где ставить шлагбаум и сколько штук? До въезда в паркинг (так вроде бы органичнее будет) или после него (потому что зачем тем кто пользуется паркингом еще одна преграда)?
-
- Житель
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 20:28
- Контактная информация:
Re: Выбор типа и модели шлагбаумов
Пока я готовлю проект (пытаюсь). Но ни тип шлагбаума пока не ясен, ни место расположения.primus писал(а): ↑12 сен 2017, 16:36Важный вопрос, он обсуждался, но к решению вроде бы не пришли (или я пропустил и сходу его не нашел) - где ставить шлагбаум и сколько штук? До въезда в паркинг (так вроде бы органичнее будет) или после него (потому что зачем тем кто пользуется паркингом еще одна преграда)?
Лучше бы перед паркингом, но там (судя по кадастру) не наша территория
Если после паркинга - то за мусорными баками. Но тогда перед паркингом будет устроена стоянка, которая будет затруднять въезд-выезд из паркинга.
Второй шлагбаум ставится за будкой, с работой только на выезд.
Есть у кого план застройщика или что-то подобное, чтобы поточнее нарисовать для согласования, где ставить?
-
- Житель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 09:32
- Контактная информация:
Re: Выбор типа и модели шлагбаумов
Кому вносить деньги за шлагбаум?
-
- Житель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 18:25
- Контактная информация:
Re: Выбор типа и модели шлагбаумов
У всех разные взгляды.ДиАнатольевич писал(а): ↑12 сен 2017, 08:32мне кажется эстетика это уже другой вопрос, главное чтобы был надежный и антивандальный, вам же не фотографироваться с ним чтобы он был красивый...
Мне с ним не фотографироваться.
Но смотреть на антивандальные металлические, сваренные из кривого профиля и уголка шлагбаумы, покрашенные кисточкой каждый день мне радости не доставляет.
-
- Житель
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 20:28
- Контактная информация:
Re: Выбор типа и модели шлагбаумов
Если нарисуете красивый индивидуальный дизайн тумбы и стрелы - изготовить не проблема.
Обычно хотят попроще и подешевле (к сожалению).
P.S. Вы ещё импортных чудовищ не видели
-
- Житель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 июн 2017, 18:23
- Контактная информация:
Re: Выбор типа и модели шлагбаумов
Я тоже за будку с охранником,шлагбаум и забор.
- Olegchem
- Житель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 20:07
- Контактная информация:
Re: Выбор типа и модели шлагбаумов
Добрый вечер. Так что на счет шлагбаума, инициатива умерла? Скоро просто негде будет ставить машины. К 4му подъезду вечером не подъехать. Приходится оставлять а/м у 1и 2го. Но это пока...
Сам видел, как и многие наверное, как паркуются и идут в соседний дом...
Зимой будет хуже. Пока тепло еще легко разъезжаться с припаркованными а/м. И то иногда впритирку...
Сам видел, как и многие наверное, как паркуются и идут в соседний дом...
Зимой будет хуже. Пока тепло еще легко разъезжаться с припаркованными а/м. И то иногда впритирку...
Олег, 4 секция, 16 этаж
-
- Администратор
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 21:34
- Контактная информация:
- Olegchem
- Житель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 20:07
- Контактная информация:
Re: Выбор типа и модели шлагбаумов
Нет не подписывал. Вообще не в курсе данного мероприятия... где можно подписать?
Я вообще думал, что все сейчас заняты более важным вопросом - собственностью. Мне как оказалось было проще...
Я вообще думал, что все сейчас заняты более важным вопросом - собственностью. Мне как оказалось было проще...
Олег, 4 секция, 16 этаж
-
- Администратор
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 21:34
- Контактная информация:
Re: Выбор типа и модели шлагбаумов
Вы же в группе в WhatsApp. Там это обсуждается регулярно. Плюс поквартирно ходили собирать подписи.
А вы пишете "затухло"...
P.S. Вы у супруги спросите, видимо это она в группе...
-
- Житель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 11:41
- Контактная информация:
Re: Выбор типа и модели шлагбаумов
Коллеги, прошу дать бумагу, где расписаться под этой замечательной инициативой или контакты кто собирает подписи. Квартира 25.administrator писал(а): ↑16 окт 2017, 19:40Вы же в группе в WhatsApp. Там это обсуждается регулярно. Плюс поквартирно ходили собирать подписи.
А вы пишете "затухло"...
P.S. Вы у супруги спросите, видимо это она в группе...
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 06:37
- Контактная информация:
Re: Выбор типа и модели шлагбаумов
Соседи, я ознакомилась с характеристиками шлагбаумов предлагаемых к установке. В подписных листах у охраны большинство - за так называемый "антивандальный". Название красивое, сломать его действительно тяжелее. Но хочу обратить особое внимание на параметр "Интенсивность"
Классический - 200 циклов в час. Т.е. открытие/закрытие - 18 секунд
"Антивандальный" - 35 циклов в час. Т.е. открытие/закрытие - 102 секунды.
Из этого следуют два неприятных следствия.
1. По утрам будет очередь из машин на выезд. Стрела шлагбаума будет открываться почти минуту. Готовы ли вы за мнимую защиту от гипотетических вандалов ежедневно терять время?
2. Закрываться стрела будет также почти 1 минуту. За это время без проблем можно проехать на хвосте въезжающей или даже после выехавшей машины. Для желающего припарковаться в пешей доступности от метро - это ровно то что нужно.
Подумайте, пожалуйста, еще раз над выбором типа шлагбаума
Классический - 200 циклов в час. Т.е. открытие/закрытие - 18 секунд
"Антивандальный" - 35 циклов в час. Т.е. открытие/закрытие - 102 секунды.
Из этого следуют два неприятных следствия.
1. По утрам будет очередь из машин на выезд. Стрела шлагбаума будет открываться почти минуту. Готовы ли вы за мнимую защиту от гипотетических вандалов ежедневно терять время?
2. Закрываться стрела будет также почти 1 минуту. За это время без проблем можно проехать на хвосте въезжающей или даже после выехавшей машины. Для желающего припарковаться в пешей доступности от метро - это ровно то что нужно.
Подумайте, пожалуйста, еще раз над выбором типа шлагбаума
-
- Житель
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:43
- Контактная информация:
Re: Выбор типа и модели шлагбаумов
Я голосовал за классический шлагбаум.
Я хоть и буду участвовать в сборе средств на шлагбаум (классический). Но, честно говоря, мне кажется, что машин меньше не станет и мест не увеличится.
Я хоть и буду участвовать в сборе средств на шлагбаум (классический). Но, честно говоря, мне кажется, что машин меньше не станет и мест не увеличится.
-
- Администратор
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 21:34
- Контактная информация:
Re: Выбор типа и модели шлагбаумов
Анжела, вы путаете значение "интенсивность" и скорость.
Классический открывает около 5 секунд.
Откатной открывает со скоростью от 0,2 до 0,7м/с в зависимости от модели привода.
Интенсивность - это количество циклов в час, другая величина.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость