Интернет и ТВ

Вопросы по доступу к сети интернет провайдерами
Ответить
Александр Шульц
Житель
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:43
Контактная информация:

Интернет и ТВ

Сообщение Александр Шульц » 04 июл 2016, 12:04

Я много звонил и писал. В итоге Онлайм и УК мне пообещали, что в июле Онлайм войдут к нам в дом и смогут уже начать подключать. Сам инет и ТВ еще рано конечно. Но кабели завести в квартиру до окончания ремонта и иметь гарантию присутствия в доме Ростелеком, считаю важным.

Olga
Житель
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 08:31
Контактная информация:

Re: Интернет и ТВ

Сообщение Olga » 07 июл 2016, 11:27

У нас Онлайм на Петрозаводской сейчас. Могу сказать, что недовольны им. Вечером, подключая больше одного ну или двух устройств - все сразу зависает и не грузит

Александр Шульц
Житель
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:43
Контактная информация:

Re: Интернет и ТВ

Сообщение Александр Шульц » 07 июл 2016, 13:01

Olga писал(а):У нас Онлайм на Петрозаводской сейчас. Могу сказать, что недовольны им. Вечером, подключая больше одного ну или двух устройств - все сразу зависает и не грузит
Вы устройства по wifi подключаете к интернету или витой парой? А вообще, причин может быть тысяча, начиная от плохо работающего роутера, заканчивая настройками сетевых соединений. Например совпадение на устройствах MAC адресов. Или IP, если не роутер их раздает конечно.

Olga
Житель
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 08:31
Контактная информация:

Re: Интернет и ТВ

Сообщение Olga » 07 июл 2016, 13:09

Александр Шульц писал(а):
Olga писал(а):У нас Онлайм на Петрозаводской сейчас. Могу сказать, что недовольны им. Вечером, подключая больше одного ну или двух устройств - все сразу зависает и не грузит
Вы устройства по wifi подключаете к интернету или витой парой? А вообще, причин может быть тысяча, начиная от плохо работающего роутера, заканчивая настройками сетевых соединений, например совпадение MAC адресов. Или IP, если не роутер их раздает конечно.
Думали, что дело в роутере - поменяли на модель, которую посоветовал уже мастер.
Та же самая история. Он же смотрел по поводу совпадений и настроек. С этим все хорошо. У соседей та же история с этим онлаймом..

Александр Шульц
Житель
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:43
Контактная информация:

Re: Интернет и ТВ

Сообщение Александр Шульц » 07 июл 2016, 13:18

Ну и конечно как использовать трафик. Если кто-то запустил торрент клиента или онлайн кино смотрит, то другим конечно тяжко приходится.

Olga
Житель
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 08:31
Контактная информация:

Re: Интернет и ТВ

Сообщение Olga » 07 июл 2016, 13:27

Александр Шульц писал(а):Ну и конечно как использовать трафик. Если кто-то запустил торрент клиента или онлайн кино смотрит, то другим конечно тяжко приходится.
Первое время мы могли на двух устройствах смотреть онлайн кино или запустить торрент, а на другом еще что-затратное делать.

Александр Шульц
Житель
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:43
Контактная информация:

Re: Интернет и ТВ

Сообщение Александр Шульц » 07 июл 2016, 13:29

Тут конечно нужно работать и анализировать. Для начала, чтобы убедиться, что с роутером все в порядке, можно подключиться напрямую к шнурку. Одно устройство, затем другое. Но для этого нужно настроить сетевые соединения на них вместе с VPN. Померить скорость в обоих случаях. Можно speedtest.net Затем можно через хаб витыми парами подключить напрямую оба девайса. Не забывайте про адреса. Если и теперь все хорошо. То явно роутер или его настройки. А вообще не забывайте. Что заявленная в договоре скорость, она будет вам только при подключении напрямую. Если не будет, это уже другая история. А при подключении посредством вай фай через роутер, скорость процентов на 30 будет ниже. Зависит от качества раздающего роутера. Да и эфир тоже не бездонен. И ваши одновременно подключенные устройства мешают друг другу. Даже соседям (и они вам) вы мешаете.

Александр Шульц
Житель
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:43
Контактная информация:

Re: Интернет и ТВ

Сообщение Александр Шульц » 07 июл 2016, 13:31

Если дело в операторе, то это можно вычислить подключившись напрямую. Подключайтесь и пингуйте.

Александр Шульц
Житель
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:43
Контактная информация:

Re: Интернет и ТВ

Сообщение Александр Шульц » 07 июл 2016, 13:40

Не забудьте после прямых коннектов, в свойствах сетевых подключений установить получение IP и DNS автоматически.

Аватара пользователя
ДиАнатольевич
Житель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 май 2016, 08:47
Контактная информация:

Re: Интернет и ТВ

Сообщение ДиАнатольевич » 11 июл 2016, 07:16

А билайн неужели никто не хочет подключить? соседние дома на билайне сидят, у меня на старой квартире билайн, доволен как слон

Александр Шульц
Житель
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:43
Контактная информация:

Re: Интернет и ТВ

Сообщение Александр Шульц » 11 июл 2016, 13:57

ДиАнатольевич писал(а):А билайн неужели никто не хочет подключить? соседние дома на билайне сидят, у меня на старой квартире билайн, доволен как слон
У меня сейчас билайн тоже. Все хорошо с ним. Но Ростелеком, я лично, хотел для муниципального ТВ по большей части. Но в данный момент ни Билайн, ни Онлайм в нашем доме нет. Звонил в Билайн. Отвечают, что не подключен данный дом. Говорю: "Это я и без вас знаю". А когда, почему и т.д., ответ типа, нууу пишите, звоните. Какие то странные все таки эти операторы. Почему сами не мониторят новостройки и не пытаются в них войти? Онлайм в итоге, после многочисленных звонков, написали мне письмо, что в июле будут входить к нам. Уже почти середина июля. Пока тишина. Билайн в итоге сказали, что через пол года собираются кабель тащить. Боюсь, Билайн можно вычеркивать.

Аватара пользователя
ДиАнатольевич
Житель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 май 2016, 08:47
Контактная информация:

Re: Интернет и ТВ

Сообщение ДиАнатольевич » 13 июл 2016, 08:21

Александр Шульц писал(а):
ДиАнатольевич писал(а):А билайн неужели никто не хочет подключить? соседние дома на билайне сидят, у меня на старой квартире билайн, доволен как слон
У меня сейчас билайн тоже. Все хорошо с ним. Но Ростелеком, я лично, хотел для муниципального ТВ по большей части. Но в данный момент ни Билайн, ни Онлайм в нашем доме нет. Звонил в Билайн. Отвечают, что не подключен данный дом. Говорю: "Это я и без вас знаю". А когда, почему и т.д., ответ типа, нууу пишите, звоните. Какие то странные все таки эти операторы. Почему сами не мониторят новостройки и не пытаются в них войти? Онлайм в итоге, после многочисленных звонков, написали мне письмо, что в июле будут входить к нам. Уже почти середина июля. Пока тишина. Билайн в итоге сказали, что через пол года собираются кабель тащить. Боюсь, Билайн можно вычеркивать.
Чтобы подключить билайн нужно собрать Нное кол-во заявок с дома, после этого они сорвут свои позолоченные попки и пойдут тянуть кабель, если хотим билайн или ростелеком то нужно просто агитировать народ, а насчет онлайма я не знаю, он вообще хорош? Лично я расчитываю на нормальные 100мбит, и чтобы еще были адекват цены и сервис( как часто бывает в монополистах-компаниях в новых домах, щас стояки забьют и все, а с жеком потом уже не разобраться) и делают что хотят

Basileus
Житель
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 06:44
Контактная информация:

Re: Интернет и ТВ

Сообщение Basileus » 14 июл 2016, 07:00

ДиАнатольевич писал(а): ...если хотим билайн или ростелеком то нужно просто агитировать народ, а насчет онлайма я не знаю, он вообще хорош? ...
ОнЛайм - это и есть Ростелеком (уже года два-три как он его купил). Пользуюсь три года. Качество удовлетворительное. До этого был Акадо. И они меня достали своими перебоями.

Александр Шульц
Житель
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:43
Контактная информация:

Re: Интернет и ТВ

Сообщение Александр Шульц » 14 июл 2016, 07:21

Акадо реальный отстой. Я на работе от от него отказался. Вернее я отказался от Комкор (к которому у меня претензий не было), который потом стал Акадо и просто достал своей некомпетентностью, нежеланием работать и наплевательским отношением к клиентам.
Онлайм на троечку. Техподдержке долго приходится объяснять, что им нужно сделать. Сильно бесят девочки в техподдержке, которые зачем то спрашивают подробности, а затем переводят на других сотрудников и так несколько раз. А раз было, что пришли уже подключать, прожевали сопли по части что им нужно попасть в какое то помещение, а они не могут. Какую то хрень в общем несли. Я при них позвонил Билайну и те через час приехали и провели кабель в квартиру. Причем я попросил отмотать мне 10 метров витой пары. Отмотал. Обжимал потом сам. Перебоев в работе билайна практически нет. Входящая скорость чуть выше оплачиваемой (60 мб), исходящая чуть ниже. Пакеты по дороге не теряются. Техподдержке с первого раза удается доказать, что у них обрыв и чтобы они срочно вызывали монтажника. Онлайму необходимо ответить на дурацкие вопросы, типа: "Да, перезагружал и "фары тряпочкой тоже протирал" " Иногда бывает, что только на следующий день чинят.

Ильдар23
Житель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 08:21
Контактная информация:

Re: Интернет и ТВ

Сообщение Ильдар23 » 14 июл 2016, 07:31

тоже билайн, по качеству, скорости нареканий нет, вот только пульты от приставки конечно оставляют желать лучшего. два пульта и у обоих перестали работать клавиши звука,переключения каналов

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость