Страница 1 из 1

Переход на прямые договоры с Мосводоканал

Добавлено: 28 фев 2019, 09:40
Василина
Уважаемые соседи,

Если Вы не хотите передавать заполненные анкеты и копии запрашиваемых документов с персональными данными в Мосводоканал через УК или охрану, то Вы можете отправить сканы документов напрямую контакту в Мосводоканал по адресу:


demidova_es@mosvodokanal.ru

На прямые договоры переведут всех, так как мы приняли такое решение на общем собрании собственников.

Re: Переход на прямые договоры с Мосводоканал

Добавлено: 28 фев 2019, 14:33
xtmxtm
не смог найти у себя паспорт на 1 из 4х счетчиков (может УК не отдали, может сам посеял, не суть). есть только акт ввода в эксплуатацию.
это проблема или и так нормально? показания по нему 0.

Re: Переход на прямые договоры с Мосводоканал

Добавлено: 01 мар 2019, 06:16
Александр Шульц
У меня УК год назад поменяли счетчик горячей воды по гарантии, опломбировали, подключили к системе считывания, но паспорт так и не выдали. Я об этом Мосводоканалу в письме написал и отправил фото счетчиков. Ответили, что ОК.

Re: Переход на прямые договоры с Мосводоканал

Добавлено: 10 июн 2019, 07:45
Василина
Контакты Мосводоканал:

По приборам учёта: Титова Галина Анатольевна 84992655825 (11383)

По льготам: Титова Светлана Викторовна 84992639185

Если не пришла квитанция: Чернышова Елена Евгеньевна 84992611837 (11451)

Показания передаём через Личный кабинет на сайте Мосводоканала!!!

Если рассчитали по нормативу в квитанции, можете оплатить, после исправлений сделают перерасчёт.

Re: Переход на прямые договоры с Мосводоканал

Добавлено: 10 июн 2019, 11:48
Василина
Соседи,

Если не получается дозвониться, то направьте на электронную почту Мосводоканал post@mosvodokanal.ru сообщение с перечислением всех допущенных ошибок в квитанции. Ошибки исправят, после чего оплатите по новой квитанции.

Проект письма во вложении.