Уважаемые соседи,
Если Вы не хотите передавать заполненные анкеты и копии запрашиваемых документов с персональными данными в Мосводоканал через УК или охрану, то Вы можете отправить сканы документов напрямую контакту в Мосводоканал по адресу:
demidova_es@mosvodokanal.ru
На прямые договоры переведут всех, так как мы приняли такое решение на общем собрании собственников.
Переход на прямые договоры с Мосводоканал
-
- Житель
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:23
- Контактная информация:
Переход на прямые договоры с Мосводоканал
- Вложения
-
- Исходные данные по жителям.docx
- (20.37 КБ) 162 скачивания
-
- Житель
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 21:08
- Контактная информация:
Re: Переход на прямые договоры с Мосводоканал
не смог найти у себя паспорт на 1 из 4х счетчиков (может УК не отдали, может сам посеял, не суть). есть только акт ввода в эксплуатацию.
это проблема или и так нормально? показания по нему 0.
это проблема или и так нормально? показания по нему 0.
-
- Житель
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:43
- Контактная информация:
Re: Переход на прямые договоры с Мосводоканал
У меня УК год назад поменяли счетчик горячей воды по гарантии, опломбировали, подключили к системе считывания, но паспорт так и не выдали. Я об этом Мосводоканалу в письме написал и отправил фото счетчиков. Ответили, что ОК.
-
- Житель
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:23
- Контактная информация:
Re: Переход на прямые договоры с Мосводоканал
Контакты Мосводоканал:
По приборам учёта: Титова Галина Анатольевна 84992655825 (11383)
По льготам: Титова Светлана Викторовна 84992639185
Если не пришла квитанция: Чернышова Елена Евгеньевна 84992611837 (11451)
Показания передаём через Личный кабинет на сайте Мосводоканала!!!
Если рассчитали по нормативу в квитанции, можете оплатить, после исправлений сделают перерасчёт.
По приборам учёта: Титова Галина Анатольевна 84992655825 (11383)
По льготам: Титова Светлана Викторовна 84992639185
Если не пришла квитанция: Чернышова Елена Евгеньевна 84992611837 (11451)
Показания передаём через Личный кабинет на сайте Мосводоканала!!!
Если рассчитали по нормативу в квитанции, можете оплатить, после исправлений сделают перерасчёт.
-
- Житель
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:23
- Контактная информация:
Re: Переход на прямые договоры с Мосводоканал
Соседи,
Если не получается дозвониться, то направьте на электронную почту Мосводоканал post@mosvodokanal.ru сообщение с перечислением всех допущенных ошибок в квитанции. Ошибки исправят, после чего оплатите по новой квитанции.
Проект письма во вложении.
Если не получается дозвониться, то направьте на электронную почту Мосводоканал post@mosvodokanal.ru сообщение с перечислением всех допущенных ошибок в квитанции. Ошибки исправят, после чего оплатите по новой квитанции.
Проект письма во вложении.
- Вложения
-
- Письмо в Мосводоканал на перерасчет по воде.docx
- (13.01 КБ) 300 скачиваний
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей